Ваш город: Москва
Принимаем звонки
Пн-пт 9:00 – 21:00
Сб-вс 10:00 – 18:00
Принимаем заказы на сайте Круглосуточно sales@aquashop.ru

Доставка и оплата

Цены на доставку товара в зависимости от стоимости заказа и удаленности



• Стоимость и условия доставки крупногабаритного груза, а также груза массой более 40кг, необходимо согласовывать с менеджером, индивидуально для каждого заказа.
• Подъем на этаж осуществляется бесплатно при наличии лифта (достаточного для подъема заказа).
• Подъем без лифта оплачивается отдельно.
Доставка заказов осуществляется ежедневно с 9.00 до 22.00.
Точное время и день доставки необходимо согласовывать с менеджером.

Внимание!
При приёмке товара обязательно проверяйте его комплектность, а также на наличие внешних повреждений. Товар, с повреждениями к возврату или обмену не принимается.

Доставка в регионы
Доставка в регионы России осуществляется через транспортные компании:
ТК «ПЭК», ТК «Деловые линии», ТК «ЖелДорЭкспедиция», ТК «CDEK», и др.
При отправке товаров возможна дополнительная упаковка в жесткую упаковку. Услуги доставки в регионы России оплачиваются покупателем по прейскуранту транспортной компании.
Доставка заказа до транспортной компании и оформление отправки груза – бесплатно.

Условия доставки химических реагентов для бассейна через транспортные компании уточняйте у менеджеров.



Гарантия

На товар, приобретенный в нашем интернет-магазине распространяется гарантия. Для каждого вида товара гарантийный срок может быть различным и зависит от условий предоставления гарантии производителем или поставщиком данного оборудования.

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заполненного при получении товара, в течение гарантийного срока (согласно гарантийного талона).

По истечении гарантийного срока, возможно проведение ремонта товара в авторизованных сервисных центрах в платном порядке.

При наличии заключения о непригодности товара к ремонту, выданного авторизованным сервисным центром, либо по результатам проведения независимой экспертизы, товар подлежит возврату или обмену. В других случаях, сложтехнический товар сдаётся на ремонт.

Отказ в гарантийном ремонте может быть получен в случае если:
-выявлены следы механических повреждений и/или вскрытия,
-несовпадение серийного номера на упаковке и на оборудовании,
-отсутствие на корпусе оборудования заводского(серийного) номера, или невозможность идентификации номера,
-нарушение режимов эксплуатации, приведших к поломке или выходе из строя (выявляется по результатам экспертизы).

Возврат товара
Технически сложный товар, не подлежит обмену и возврату, согласно перечню сложнотехнических товаров «Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924».
Непродовольственный товар, не подлежит обмену и возврату, согласно редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья №26
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»
Возврат товара ненадлежащего качества
Для возврата товара ненадлежащего качества Покупатель обращается к Продавцу с заполненной формой, в которой описывается неполадка, несоответствие или иная причина возврата товара, с приложением документов, подтверждающих данные о покупке.
Продавец, в свою очередь имеет право на проверку качества товара, на условиях установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1. В случае несогласия с претензией Покупателя по качеству товара, Продавец имеет право на проведения экспертизы. По результатам экспертизы, если выявлено, что за недостаток несёт ответственность Продавец, требование Покупателя удовлетворяется, а расходы на проведение экспертизы ложатся на Продавца. Если же, результат экспертизы не выявляет неисправностей, или Продавец не несет за неисправность ответственности (например, поломка по вине Покупателя), то Покупатель получает отказ в возврат и компенсирует Продавцу расходы на проведение экспертизы
В случае предъявления Покупателем требования о возврате уплаченной суммы за товар, подлежащий возврату, Продавец обязан осуществить возврат денежных средств Покупателю не позднее 10(десяти) дней с момента предъявления письменного заявления Покупателем.
1. При получении оплаты за товар наличными, возврат может быть осуществлён как наличным, так и безналичным расчетом
2. При безналичной оплате за товар, возврат денежных средств производится только безналичным расчетом, с удержанием 1% комиссии банка за перечисления платежа.



© 2019-2020, «Аквашоп»
Все права защищены
Наши соцсети